ТПГ Волга-600
ТПГ Волга-600
Тележка переходная гидравлическая « ТПГ ВОЛГА- 6000» предназначена для использования навесной и полунавесной сельскохозяйственной техники (глубокорыхлители, плуги, полунавесные оборотные плуги и т.д.) на тракторах, оснащенных стандартным сцепным устройством. Дышло тележки переходной сцепляется со сцепным устройством трактора, а навесной агрегат устанавливается на вилку тележки, которая выступает в качестве трехточечной сцепки трактора. Тележка оснащена сцепными кронштейнами, играющими роль двух нижних точек навески трактора. В качестве третьей верхней точки выступает регулируемый по длине талреп.
Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндрами. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки тележка оборудована запирающими планками (ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НАВЕСНОЙ АГРЕГАТ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ С НЕЗАФИКСИРОВАННЫМИ ЗАПИРАЮЩИМИ ПЛАНКАМИ). Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.
Особая конструкция тележки переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора.
При рыхлении почвы глубокорыхлителем нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и, исключая тем самым, пробуксовывание задних колес. Удлиненное дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.
Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндрами. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки тележка оборудована запирающими планками (ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НАВЕСНОЙ АГРЕГАТ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ С НЕЗАФИКСИРОВАННЫМИ ЗАПИРАЮЩИМИ ПЛАНКАМИ). Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.
Особая конструкция тележки переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора.
При рыхлении почвы глубокорыхлителем нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и, исключая тем самым, пробуксовывание задних колес. Удлиненное дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.
Технические характеристики
Наименование | Значение |
Расстояние между нижними сцепными кронштейнами, мм | 1115 |
Диаметр отверстия в нижних сцепных кронштейнах под специальные пальцы, мм | 60 |
Диаметр отверстия в головке талрепа под верхний сцепной палец, мм | 42 |
Угол наклона вилки относительно горизонт. положения, вниз/вверх, град.: | 35 / 20 |
Расстояние от земли до оси отверстия сцепного кронштейна, мм | 250-1170 |
Ход талрепа, мм | 400 |
Диаметр колес, мм | 1240 |
Максимальный вес навешиваемого агрегата, кг:
— навесного, при длине до 3500 мм — полунавесного, имеющего собственную колесную опору |
4000 8000 |
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг | 12000 |
Максимальный угол поворота тележки при ширине трактора 5000 мм, град. | 65 |
Высота / Высота со снятой осью, мм | 1680 / 1070 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина / Ширина со снятой осью, мм | 3300 / 1840 |
Масса, кг | 2800 |