ХТЗ-181 (190л.с.)

тракторы / ХТЗ

Гусеничный трактор ХТЗ-181 (190л.с.)

Гусеничный трактор для сельхозпроизводителя ХТЗ-181 обладает высокими тяговыми характеристиками и успешно применяется для выполнения наиболее трудоемких и энергозатратных полевых работ. Машина оснащена современным двигателем ЯМЗ-238 КМ, производства российского завода «Автодизель», мощностью 190 л.с. Благодаря наличию мощного гидравлического навесного устройства, имеется возможность работы трактора совместно с широким спектром сельскохозяйственного навесного оборудования, что позволяет проводить такие операции как пахота, боронование, культивация, сбор урожая или посев различных культур.

Существенные улучшения практически всех технологических свойств и характеристик модели ХТЗ-181 позволяют рекомендовать ее как высокоэффективный и достаточно экономичный трактор для агрария. Модель оснащена пятикатковой торсионно-пружинной подвеской, удлиненная продольная база машины позволяет уменьшить общее давление трактора на грунт и обеспечивает равномерный, плавный ход. Установка улучшенной коробки передач, имеющей двухпоточную гидросистему управления гидроподжимными муфтами, дала возможность переключать скорости во время работы машины без разрыва потока мощности. В современном тракторе имеется возможность осуществлять повороты с фиксированным радиусом. Высокие тяговые характеристики и многофункциональность данного трактора, делают его незаменимым помощником при любых энергоемких сельскохозяйственных работах.

При модернизации трактора ХТЗ-181 большое внимание было уделено повышению уровня безопасности и комфортности работы оператора. Водительское место оборудовано удобным мягким креслом, с возможностью регулировки по высоте. Кабина имеет надежный каркас безопасности и систему обеспечения нормального микроклимата. По желанию покупателя имеется возможность установки современного кондиционера.

Технические характеристики

Двигатель, модель, изготовитель ЯМЗ-238, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 139,7 (190)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая, постоянно замкнутая, управление пневмоусилителем
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 3/9 –1/3
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин Задний независимый — 540 и 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) 30-60 (3000-6000)
Подвеска Комбинированная торсионно-пружинная пятикатковая
Навесное устройство, грузоподъемность, кгс Заднее 2-х и 3-х точечное
База, мм 2300
Колея, мм 1435
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше 5454х1960х2866
Дорожный просвет, мм 300
Масса эксплуатационная, без балласта, кг 9990
Минимальный радиус поворота, м 1,435 (по оси гусениц)
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч 4,25-15,31/5,78-7,93

www.xtz-belgorod.ru