ХТЗ-181 (190л.с.)
Гусеничный трактор ХТЗ-181 (190л.с.)
Гусеничный трактор для сельхозпроизводителя ХТЗ-181 обладает высокими тяговыми характеристиками и успешно применяется для выполнения наиболее трудоемких и энергозатратных полевых работ. Машина оснащена современным двигателем ЯМЗ-238 КМ, производства российского завода «Автодизель», мощностью 190 л.с. Благодаря наличию мощного гидравлического навесного устройства, имеется возможность работы трактора совместно с широким спектром сельскохозяйственного навесного оборудования, что позволяет проводить такие операции как пахота, боронование, культивация, сбор урожая или посев различных культур.
Существенные улучшения практически всех технологических свойств и характеристик модели ХТЗ-181 позволяют рекомендовать ее как высокоэффективный и достаточно экономичный трактор для агрария. Модель оснащена пятикатковой торсионно-пружинной подвеской, удлиненная продольная база машины позволяет уменьшить общее давление трактора на грунт и обеспечивает равномерный, плавный ход. Установка улучшенной коробки передач, имеющей двухпоточную гидросистему управления гидроподжимными муфтами, дала возможность переключать скорости во время работы машины без разрыва потока мощности. В современном тракторе имеется возможность осуществлять повороты с фиксированным радиусом. Высокие тяговые характеристики и многофункциональность данного трактора, делают его незаменимым помощником при любых энергоемких сельскохозяйственных работах.
При модернизации трактора ХТЗ-181 большое внимание было уделено повышению уровня безопасности и комфортности работы оператора. Водительское место оборудовано удобным мягким креслом, с возможностью регулировки по высоте. Кабина имеет надежный каркас безопасности и систему обеспечения нормального микроклимата. По желанию покупателя имеется возможность установки современного кондиционера.
Технические характеристики
Двигатель, модель, изготовитель | ЯМЗ-238, ОАО «Автодизель», РФ |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 139,7 (190) |
Коробка передач | Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона |
Муфта сцепления | Сухая однодисковая, постоянно замкнутая, управление пневмоусилителем |
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода | 3/9 –1/3 |
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин | Задний независимый — 540 и 1000 |
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) | 30-60 (3000-6000) |
Подвеска | Комбинированная торсионно-пружинная пятикатковая |
Навесное устройство, грузоподъемность, кгс | Заднее 2-х и 3-х точечное |
База, мм | 2300 |
Колея, мм | 1435 |
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше | 5454х1960х2866 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Масса эксплуатационная, без балласта, кг | 9990 |
Минимальный радиус поворота, м | 1,435 (по оси гусениц) |
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч | 4,25-15,31/5,78-7,93 |